18 мая 2024

Прокуратурой города Воронежа проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в муниципальном казенном предприятии городского округа город Воронеж «Воронежтеплосеть».

МКП «Воронежтеплосеть» обеспечивает теплом и горячим водоснабжением значительную часть многоквартирных домов, объектов социального назначения в г. Воронеже.

В связи с этим, предприятие осуществляет публично значимые для населения функции, обязано организовать своевременное и всестороннее рассмотрение обращений потребителей оказываемых им услуг. 

Однако в деятельности МКП «Воронежтеплосеть» выявлены грубые нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, повлекшие ущемление их прав.

Так, в МКП «Воронежтеплосеть» поступило коллективное заявление жителей дома № 3 по ул. Шендрикова г. Воронежа о произведении корректировки излишне начисленных сумм по оплате за горячее водоснабжение. 

Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» закреплено, что письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Несмотря на указанные требования закона, ответ заявителям на обращение дан в нарушение установленного срока, что послужило основанием для обжалования действий сотрудников предприятия в прокуратуру города.

Незаконными действиями нарушены права заявителей на своевременное рассмотрение обращения. Данный факт отражен в представлении прокуратуры города, внесенном главе городского округа город Воронеж с требованием об устранении нарушений закона.

По результатам рассмотрения представления начальник Советского производственно-эксплуатационного района и ведущий инженер отдела сбыта тепловой энергии МКП «Воронежтеплосеть» привлечены к дисциплинарной ответственности. Приняты меры к устранению нарушений.   

 

Воронеж. Прокуратура города